Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Итак проехали мы Кызыл, столицу Тывы, и двинули в сторону границы с Монголией. Километров через 30 свернули в сторону. Наш путь лежал к озеру Хадын. Сначала шёл асфальт, потом пыльный грейдер, Ну а касмому озеру ехать пришлось по песку. По песку я не ездил, поэтому совершил типичную ошибку, ехал на малом газу. Пару раз чуть не навернулся. Но вот показалось озеро, мы определились со стоянкой. Впрочем выбора не было или наоборот много было. Вокруг степь, народу мало, все стоят очень далеко друг от друга.

Само озеро большое, солоноватое, мелкое, что бы искупаться нужно долго идти. Другая особенность, чёрный песок на дне. Возле берега обычный, жёлтый, а дальше чёрный.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Разбили лагерь, между машинами натянули тент, под ним разместили стол. Настрогали лёгкой закуски. И раздавили первую бутылочку. Потом занялись основательным ужином, сегодня нас ждала шурпа из баранины. Сначала хотели готовить на очаге из колёсного диска, но сильный ветер постоянно сбивал огонь в сторону. Решили воспользоваться газовой плиткой.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Вот и шурпа поспела, обьедятина. На этот раз бутылки не считал, под такую закуску и на свежем воздухе водочка шла легко.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Так вечер прошёл за разговорами и тостами. Потом выкатилась огромная луна и мы, прибрав столик, улеглись спать между машинами.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Утром встали позавтракали остатками шурпы и стали собираться в путь.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Вот ещё фотки с озера, чайки драку за кости устроили.))))

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Спасибо тебе озеро, а нам ехать пора. Следующая точка была посёлок Таштып, это уже в Хакасии. А до этого надо было проехать по "дороге хирургов" так называют участок трассы Кызыл - Ак-Довурак. Там народ дикий могут и подрезать.

Доехали до Кызыла, заправились. И тут начались проблемы, Ява ехать не захотела. Поменял свечи помогло на километров 50, потом опять та же песня, проверили, на всякий случай контакты. Опять помогло ненадолго. Так до Ак-Довурака мучился.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

В Ак-Довураке мотор заглох и больше заводиться отказался. Села АКБ, как потом выяснилось сгорели контакты в реле-регуляторе. Не расчитано оно на езду с фарой.

Пришлось снять вилку и запихать Яву в Димкину Тойоту. Сам с Владимирычем поехал.

Дальше дорога лежала через Западный Саян. Здесь горы совсем другие, чем в Ергаках, Дикие, суровые.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Поднялись на "Сотый перевал" границу с Хакасией.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Дальше дорога лесом пошла.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Проехали Абазу, прибыли в Таштып. Приготовили ужин и приговорили остатки водки.

Утром попрощались с местом стоянки и в путь.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Дальше путь шёл через Абакан до Красноярска. Эта дорога мне знакома, и на машине проезжал и на Яве, к вечеру были уже дома. Выгрузили Яву, я её на следующий день в гараж увёз. Простояла она там до весны. Проехал на ней я в эту поездку 1350км. Сейчас поменял генератор, поставил от скутера, на этом гене АКБ для зажигания не нужна.

Вот фото с обратного пути.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.

Поездка по Саянскому кольцу сначала на десяти колёсах, потом на восьми. Часть вторая, от Кызыла до Ак-Довурака, потом до Красноярска.
2015-06-30 13:49:31

Это понравилось 1 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
Ингар
TOP MOTO Другие темы Ингар

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет