Ссылка на первоисточник:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Первый межгород на Яве в 2012г.

Сижу я за компом, Ява разобрана, всё в процессе, покататься нет возможности. Остаётся только вспоминать как это было.

В 2011году я наконец получил категорию А и стал интенсивно ездить. Толкаться по забитому городу быстро надоело и я решился на загородную поездку. За вечер накатал 220км, потом ещё почти столько же и захотелось большего.

В 2012 запланировал несколько дней отпуска на поездку в Хакасию. От Красноярска до Абакана 400км, в самый раз для новичка. Явау подготовил ещё весной, поменял масло в вилке, смазал цепь, прошел ТО, ОСАГО сделал.

Хотелось конечно махнуть по Саянскому Кольцу, до Тувы, но жена попросила не ехать так далеко.

Итак всё решено, еду! Неважно, до Абакана или до Кызыла, еду. А там посмотрим. Именно такие мысли были у меня перед началом отпуска. 31.07 я вышел в отпуск. 1.08 переделал кучу дел, немного поковырялся с Явой. В принципе всё было сделано заранее. Поменяна резина, амортизаторы, установлено гнездо для зарядки навигатора, закуплено 2Т масло. Перед днём выезда долго не мог уснуть, наверно это со всеми бывает перед неведомым.

2.08 поднялся в 6:00 и стал собираться, жена тоже стала собирать дочку в детсад. Позавтракали семьёй, затем забросил в Волгу рюкзак, сумку, пенку и палатку. Наташа завезла дочку в садик а потом довезла меня до работы. Именно там базируется моя Явушка. Начался процесс погрузки, народ не верил, что столько влезет на мой маленький мот. На багажнике у меня располагался инструментальный ящик, вместо кофра. туда я положил запы, камеры, инструмент и масло. Сверху притянул автомобильный насос, палатку и пенку. На заднее сиденье уместил сумку с одеждой и рюкзак со спальником и запасом воды, под клапан рюкзака запихал дождевик, что бы не копаться в вещах. Притянул всё стропой со стяжкой и багажными жгутами. И вот волнительный миг отъезда, мот гпрогревается, с мобильника звучит "Прощание Славянки". Стартую.

Торжественный момент отъезда

И прямиком в хозтовары, показалось что стяжек маловато. Купил, подтянул рюкзак и неспешно покатил к южному выезду из города на трассу М54.

трасса М54

Выехал на трассу, дорога пошла через горы, Ява радуясь свободе легко взбиралась на подъёмы, мерно жужжа своими 20ю силами. И тут пришли две мысли: первая-Ура я еду!!!! и вторая, -А почему я в кроссовках? Блин забыл переобуться в берцы, ну и хрен с ними доеду и так.

К часу дня преодолел горы и стал подьезжать к границе Края и Хакасии. Проехал уже почти 200км, пора бы заправиться. А где у меня 2Т масло, а масло в инструментальном ящике, который я приспособил вместо кофра. А на Ящике лежит сумка, пенка, палатка. Пришлось вставать, разгружаться и доставать масло. Заткнул банки под резинки стяжек, нашёл бутылку 0, 5 будет моей меркой, пол бутылки на 10литров. Всё можно ехать дальше.

Первый межгород на Яве в 2012г.

Километров через 10 бензин закончился, переключился на резерв и доехал до АЗС, там заправился и въехал в Хакасию.

Солнечная Хакасия

Дорога пошла степью, кругом простор, благодать!

Выехал к могильникам, там есть камень куда бросают мелочь, задабривают духов. Я тоже остановился бросить несколько монет.

Древние захоронения

Алатырь-камень

Вышел к Яве останавливается Тойота, ребята искали короткую дорогу в Ачинск, ничем помочь не смог, не знаю. Они увидели что на Яве еду, давай снимать на сотовый. Попросил и меня сфотать.

современный кочевник

Ребята уехали, я тоже двинулся дальше. Ехать осталось немного не больше 150км.

Долго ли, коротко ли, проехал и это расстояние. И вот Абакан - столица Хакасии.

Первый межгород на Яве в 2012г.

Добро пожаловать в Абакан!

Навигатор у меня к этому времени сдох. Пришлось звонить брату и спрашивать дорогу. Как он удивился узнав на чём я приехал!

Доехал до его дома, разгрузил Яву, достал бутылочку коньяку, брат свою, его жена Аллочка приготовила ужин и мы славно посидели.

Первый межгород на Яве в 2012г.

С вечера брат заманил меня на рыбалку на карпа. Утром приехали братовы друзья, мы загрузились и в путь на оз. Сабинка.

Короче рыбалка была по принципу, рыбу ловить легко - наливай и пей! Погода была пасмурная, карп шёл лениво, но поймал. четыре карпа и одного карася.

Моя первая рыбка

Первый межгород на Яве в 2012г.

На рыбалке случилось несчастье, уронил котелок и обварил ногу. О Саянах пришлось забыть.

Когда вернулись с рыбалки закупил всяких средств от ожогов, стал лечить ногу. Сначала она сильно болела, даже появилось желание отправить Яву транспортной а самому возвращаться на поезде.

На следующий день боль ушла, мы с братом поехали навестить сестру в Черногорск, он недалеко от Абакана в получасе езды. Там тоже приговорили бутылочку коньячку.

На следующее утро вроде боль стихла, хотя нога опухла так, что еле кроссовок надел. Решено еду домой на Яве.

Загрузил её, попрощался с братом и выкатился на улицу. Брат советовал ехать через центр, мол так короче, но выбрал объездную, там светофоров гораздо меньше. С моей ногой лучше дольше ехать, чем часто останавливаться.

На объездной

Выкатился из города, остановился у шаманского столба, там ленточки вяжут, у меня не было, пожертвовал стяжку. Кстати рядом со столбом часовенка, там тоже посидел мысленно попросил хорошей дороги домой.

Шаманский столб

Не знаю кто на меня обиделся, наши святые или духи хакасские, но погода стала ухудшаться.

Первый межгород на Яве в 2012г.

Проехал 150км и хлынул дождь. Переждал его на остановке и снова в путь.

Дождь и не думал сдаваться, догнал меня. Ну ладно, небось не сахарный, не растаю.

Так и ехал под дождём до самого Края.

Там туча отстала, выглянуло солнышко, встречный ветерок обсушил. Так до дома и доехал.

Первый межгород на Яве в 2012г.

Только въехал в горд опять ливень, что бы не расслаблялся значит. Но мне уже было всё равно, устал сильно. Я ведь ехал без отдыха 400км, остановки на заправки не в счёт. Как потом узнал, от опытных путешественников, усталость накапливается и может сыграть злую шутку в самый неподходящий момент. Лучше делать остановки на отдых.

В следующих поездках я это учёл, но про них в другой раз.