Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Возвращение в блог

На скутере не стал заморачиваться расточкой и просто поменял поршневую на такую же без увеличения объема. 50сс - 49, 8см3). Конечно же приобрел родной воздушный фильтр для Stels Skif. Для того чтоб не лазить в двигатель. заменил сальники и проверил подшипники на свист и люфт. Опять начудил. Чистил карбюратор и не продувалось одно из отверстий. Это было сопло (клапан) для подачи масла в карбюратор. Не долго думая просверлил его. Теперь вот понял что сделал и мучаюсь. Маслом заливает, карб за 2 ночи если не заводить. Рем наборов на карб нет. Решил купить бу. Скоро придет. Так же.

Пропадала искра. Причина выход из строя катушки зажигания - обмотка в генераторе отвечающая за зажигание CDI - перемотал. (выяснилось от стружки, как она туда попала?  :-( ) Так же из-за этого сгорел коммутатор. Собрал по схеме новый. Сейчас все работает как часы.
2015-05-21 13:00:46

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
evgeshagt
TOP MOTO Другие темы evgeshagt

- Ну вот...

2015-05-21 12:47:54
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет