Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Большое весенне ТО

Всем привет! Перед сезоном провел большое ТО своему другу. Заинтересовавшимся, добро пожаловать.

Первое, что сделал - разобрал. Снял пластик, колеса, суппорта, перья. Предыдущий владелец никаких ТО не делал. Провел обкатку и забыл про «коня», накатав 3000 км. Мот стоял в теплом гараже 2 года и ждал меня.

Далее открыл бак и добрался до свечей, которые благополучно заменил. Давненько я таких поганеньких свечей не встречал. Фото не делал, не до этого было. Азарт, понимаете ли).

Апосля свечей заменил воздушник. HifloFiltro пришлось дорабатывать напильником. Никак не вставал на штатные места. Ну, мы же с вами не пальцем деланные, правда? Очень надеюсь, что нет).

Так как в этом году моту будет три года, решил промыть систему охлаждения движка дистиллированной водой. 3 раза сливал, добился чистой воды и успокоился. Промыл, значит). Благостно залил ОЖ Motul. Ну не на воде же ездить).

Заменил шины на Metzeler Roadtec z8. Родные колеса, хоть и были нулевые, но сделанные в 11 году. Перебортовку решил сделать сам. Зря, что ли в спортзал хожу. Ага, святая наивность. Все-таки без спец инструмента не удобно с посадочного места шину сдергивать. Лопатой из youtube конечно клево за 2 минуты, но это кино. Переднее колесо я таки победил, а заднее победило меня(. В итоге за 100 рублей в шиномонтажке переобулся. Отбалансировал же все на статическом стенде, который купил в Луисе. Вся балансировка заняла 25 минут на 2 колеса (не спеша). Грузики: 25 г. на переднее, 30 г. на заднее.

Звезды и цепь были продиагностированы и утверждены на 2015 сезон в качестве годных к эксплуатации.

Далее работал с перьями. Для профилактики решил заменить все: сальники-пыльники-масло.

По первости, потратил 3 часа на оба пера, да и то большая часть времени была "убита" на пресловутый шестигранник. В схватке перья(шестигранник) VS я, победу одержал… Кто бы вы думали? Все-таки я). Запрессовывал сальники специнструментом, так как опять же купил себе его на Луисе совсем задешево. По мануалу масло надо было бы 5w, но все вокруг твердили 10W лей, не пожалеешь. Выбрал 10 и решил не смешивать с 5, чтобы не заниматься колхозом.

Заменил масло в двигателе, фильтр. Описывать процесс не буду, банально).

Настал день сборки… Морально подготовился и начал собирать разрозненные запчасти обратно. Прям сборщиком на заводе Ямаха себя почувствовал).

Слил ТЖ: ужас какая же она была и как воняла. Промыл суппорта и заменил сальники с пыльниками. Залил ТЖ Motul 5.1 и прокачал тормоза. Хочу посмотреть, принципиальны ли отличия от 4.0.

В процессе сборки добавил несколько фичей: удлинитель переднего крыла, решетку радиатора усовершенствовал сеткой от камней и крупных пернатых. Поставил короткие рычаги PUIG сцепы и тормоза, ручки с подогревом PUIG, индикатор включенной передачи GiPro и гудок с нагнетателем. Гудок поставлен как альтернатива акраповичу/стреле/иксил. Гудит надо сказать знатно) Для пробкозаметности, считаю, будет достаточно.

Собрал все и возрадовался. Почему? Тому есть 2 причины - познакомился очень близко со своей новой техникой и сэкономил около 25000 рублей. В этом году сервисные ребята как-то лихо ценник загнули(.

Потратил же – 2 дня в свое удовольствие и инструмента на 10000 рублей. Расходники и фичи в счет не входили, так как были куплены сразу после приобретения мота (до страшного подорожания).

Какой итог я для себя вынес: никто не сделает хорошо твоему коню так, как сделаешь это ты! Отныне сам и только сам буду обслуживать своих коняшек.

Что осталось, спросите вы? Получить диагностическую карту, ОСАГО и хорошую погоду!) А пока, без яркого солнца, я грустный мотовод.

Скорейшего всем сезона (Москва и МО) и ровных дорог!

Всем, кто дочитал - спасибо!

Фото делал на смартфон, качество не очень(

2015-04-01 17:05:07

Это понравилось 2 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
VlasikVlasikov
TOP MOTO Другие темы VlasikVlasikov

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет