Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

История одной болезни ...

Здравствуйте!

В детстве я как и все дети мечтал о BMW, AUDI и о прочих, чуть повзрослев начинаешь осознавать все реалии жизни и уже думаешь о " ваз 2109 " или о другом чуде отечественного автопрома.

Мне было лет тринадцать, у всех друзей с улиц начали появляться мопеды по типу Honda Dio или

Yamaha Jog, один только я все мечтал о "скором" совершеннолетии

что бы получить заветные права категории Б и купить какой то "вазик". Я смотрел на своих товарищей которые стремительно гоняли по улицам на мопедах и не понимал, "в чем же кайф" , едет "табуретка" 50-60 километров в час да и ничего особого...

Но тогда я еще не знал на сколько меня затянет мир мотоциклов ...

Ровно через год в моей семье появился мотоцикл, конечно мотоцикл это громко сказано, скорее это был мопед...

" История одной болезни ".

Одним теплым днем лета я был в гараже и мыл машину, мой отчим уже вот-вот должен был вернутся с

мото-базара, и вдруг я слышу как за забором тихонько торохтит двигатель... Я обернулся и увидел отчима с детской улыбкой на лице. Вышел на улицу и увидел его, настоящий " чоппер ".

HONDA MAGNA 50 ... Она стояла на улице и вся блестела от хрома, ее черный цвет сиял на солнце слепя мои глаза. Мне кажется что в этот момент я и влюбился, влюбился в мотоцикл, с тех пор в моей голове мысли про машины даже не мелькали.

Это было нечто , она была на много больше мопедов моих друзей , механическая коробка передач вообще меня приводила в восторг, хотя на тот момент я даже тронутся не умел. И этот мопед так и завораживал своим видом всех стоящих на остановках людей..

" Как дети в школу "

Первое время мне отчим не давал на нем ездить, и тут я проявил всю свою юношескую смекалку. Дождался пока мои родители не уедут куда то и остался с ней наедине. Выкатил с гаража, завел, а что дальше ? Ведь я только видел как отчим ловко переключал механику нажимая на сцепление. И я по памяти начал повторять все его жесты, выжал сцепление, включил передачу и "вуаля", заглох, и так попытки две или три, не меньше.

После нескольких попыток, с горем пополам я тронулся и поехал, и ехал довольно таки не плохо как для первого раза учитывая на то время семилетний стаж вождения велосипеда. И такие не хитрые учения я стал проводить каждый удобный момент когда никого не было дома. А поймался на простом, спустя месяц моих тайных "покатушек" по своей небольшой улице банально кончился бензин... И тут поплыли вопросы от отчима, благо он оказался понимающим и стал сам возить меня на стадион учится ездить.

"Восторг"

Когда я уже научился более менее ездить и чувствовать мопед жизнь будто изменилась.

Дорога постоянно меня манила, я пользовался любым удобным случаем что бы сесть за руль.

Было лето, жара, и мы с друзьями каждый день мотали на пляж. И тут я заметил что моя 50-ти кубовая "магна"

может смело наказывать те же 50-ти кубовые "табуретки". В движок я никогда до этого момента не лез...

Спустя недельку я все же решился и поехал местному "кулибину", мастер по вопросам мопедов, по звуку движка мог сразу же понять в чем дело и тем же завоевал огромный авторитет среди меня и товарищей.

И что в итоге, мой отчим ехал на "гольфе" по дороге 70 км/ч и я легко и уверенно держался за ним.

В тот момент я ощутил "победу" над мопедами своих друзей, в хорошем смысле этого слова.

После доработок этого "кулибина" я весь сезон гордо проколесил по Днепропетровску и его окрестностям.

" Мой первый дальняк "

На следующий год мне уже стукнуло 15 лет, рост у меня уже тогда был 185 но я все так же гордо продолжал кататься летними деньками. Почти каждый вечер мои посиделки в кафе с друзьями доходили до полуночи

и приходилось ехать домой ночью. В эти моменты я начал понимать что ночная дорога заманивает

не меньше чем сам мотоцикл и все что с ним связанно.

Я сидел на веранде прохладным летним вечерком, товарищи все разъехались по морям ... Я сидел и мечтал о том как бы рвануть на море на своей "магне"... И тут известие, мои родители сказали что едут к родственникам

в село на четыре дня, я понял это мой шанс.

В тот же день как они уехали я собрался и двинул в путь... ГАИ... ГАИ нарушили мои планы совсем и беспощадно... Первый раз патруль остановил меня в городе, второй же раз на выезде из него и я понял что это знак того что не стоит... Мне еще и шестнадцати лет не было, мотоцикл зарегистрирован на отчима, и я решил вернутся... Решил поехать в объездную, через Криворожскую трассу... Было уже около одиннадцати часов ночи, выехал специально в ночь, т.к. ночью холодно а охлаждение стояло воздушное...

Ехал - ехал и остановился на развилке, прямо Кривой Рог ( 150 км.) а на право трасса на Днепропетровск...

Домой оставалось ехать около 10 километров, спать я особо не хотел, та и дома делать нечего...

Решил прокатить чуть по трассе на Кривой Рог, покататься и домой. Спустя часа полтора пути я заехал на заправку, и как оказалось до Кривого Рога осталось всего ничего , 25 или 30 километров.

Я доехал ровно до стелы с большими буквами "Кривой Рог", сфоткался на телефон на фоне стелы и махнул домой. В четыре часа утра я уже был в своем гараже и осматривал Хонду. На мое удивление она была в идеальном состоянии не смотря на " идеальный " украинский асфальт.

Таким образом я совершил свой первый дальняк на 320 километров в 15 лет..

" Год спустя. Море. Старший брат с объемом 1200 кубов "

И опять начался летний сезон. Езда на мотоцикле мне нравилась, но появлялось "дежавю" в связи с том что я ездил везде где можно и по нескольку раз, у меня даже образовался определенный маршрут который я проделывал по выходным..

" Кореша опять на моря с родителями поехали, делать нечего " посещали меня мысли постоянно.

И вдруг мне позвонил друг и говорит " Я в Кирилловке на две недели " . Не долго думая я начал собираться в путь, но к сожалению на автовокзале билетов на ближайшее время не было. Я приехал разочарованный домой и стал как вкопанный около гаража. Выкатил свою Хондочку, на то время уже стоял " моднявый " кофр с поворотниками и габаритами, как сейчас помню, модно было... Упаковал все вещи в рюкзак, взял карту Днепропетровской и Запорожской области и в путь. На выезде из Днепра остановился что бы посмотреть маршрут т.к. я до этого еще не выезжал за пределы области.

И вдруг около меня останавливается " Хонда ГолдВинг ", суровый и крепкий мужик теплым взглядом осмотрел мою "магну" и спросил " помощь нужна?" , мои же первые слова были - " А сколько кубов у вас ??? .... У меня все хорошо " ... Он бодро мне ответил " 1200 кубов " , завелся и укатил на горизонт, и тут я почувствовал себя муравьем среди огромных пауков... Сел и поехал в Запорожье.

К сожалению пришлось выезжать днем т.к. не хотел терять и минуты, горящий азартом я мчал на полную.

Частенько меня обходили фуры на скорости 100-120 км/ч, и в тот момент это было для меня жутко..

В связи с жарой, пылью из под грузовиков я частенько останавливался, да и мот мой не выдерживал.

Спустя полтора - два часа я проехал сто километров и был уже у Запорожья.

Новый город внушал азарт путешествия и страх его незнания одновременно. Два с лишним часа я пытался выехать из этого города и с горем пополам выехал и помчался в сторону Мелитополя , до моря оставалось

180 километров.

Я мчался и мчался вперед, в этой эйфории я ничего не замечал, ни фур, ни ям на дорогах, ни знаков...

Я мчался к мечте.

И все бы было наверное слишком гладко .. но я сумел это сделать ..

На скорости около 80-ти км/ч вместо нейтральной я включаю первую передачу ...

Визг колес, треск цепи и "ароматы" жженной резины , романтика . И эта романтика заставила меня остановится на полтора часа. В тот момент я подумал впервые о безответственности, ведь я не взял даже зеленки с собой , так на всякий случай..

Но я смог вздохнуть с облегчением когда увидел что с звездами и цепью все в порядке, слава Богу что я тогда быстро успел выжать сцепление и затормозить..

Перетянув все узлы и смазав цепь я поехал дальше, и честно говоря после того случая разгонятся более

40 км/ч не было никакого желания.

Спустя сто километров я преодолел Мелитополь, поел черешни, и поехал на финишную прямую..

Где то спустя часа полтора я начал ощущать запах моря, я хорошо его помню до сих пор . Наверное запах Азовского моря я запомнил на всю жизнь.

Затекла спина. Круиз-контроль ?? Не может быть ?? Я захотел остановится, размяться, пускаю газ, мотоцикл набирает обороты сам по себе .. "Что делать ??" . Глушу мотор на ходу и выжав сцепление останавливаюсь.

Включаю нейтральную и завожусь а двигатель орет как бешенный.. "Что то не то"

Честно говоря в движках я особо ничего не понимал и так, а при поломке вообще был в недоумении чего делать.

Метод "тыка". Этот волшебный метод меня не подвел, покрутив ручку газа я понял что тросик залип или порвался, что было бы хуже всего. Обнаружил куда идет тросик, начал разбирать карб, как потом выяснилось чудесным образом мне попал кусочек грязи в пружину...

Удалив эту " головную боль " я аккуратно и с надеждой завел двигатель, к моему счастью все работало как часики, чуть прогазовав на нейтрале я поехал на встречу к морю.

Спустя пол часа я увидел его, горизонт, море.

Встретился с другом из Минска который кстати тоже приехал на мотоцикле, вот только у него уже была

"Хонда СБ 400" ..

Море - пляж - море , и законны семидневный отдых моей "магны".

Домой я выехал уже по плану ночью и доехал без проблем.

P.S. : На следующий день приезда с моря меня решил друг прокатнуть на своем новом мопеде, в результате чего падение на скорости 60 км/ч , свободный полет в девять метров. Алое спасло мое раздробленное колено.

Чудом съездил на море без падений, а по приезду ... От судьбы не убежишь...

Вывод, после падения полюбил мотоциклы еще больше, но не люблю быть пассажиром !!!

_________________________

Всем удачи на дорогах !
2015-03-21 20:44:48

Это понравилось 1 Мне нравится

Комментарии
rfi#nfy
Я езжу на ИЖ 350
Выздоравливай
2 лет назад
Arafat
TOP MOTO Другие темы Arafat

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет