Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

История - СЛОМАННЫЙ БАНДИТ, часть 6. завершающая или нет?

За мотоцикл сел товарищ у которого когда то была инадзума, он более толковый по японцам, ему я доверял. Сели мы с водителем "ОКИ" в машину, завели, поехали. Я как дурной пёс вылез из окна свесив язык, скрестил пальцы. Проехали километр, два, мотоцикл вроде схватывает... Как только я залез в кабину авто - слышу свист товарища. Мы остановились. В далеке слышу посторонний звук двигателя, НЕУЖЕЛИ?! ДАААА! Он завелся, мот стреляет, кричит но он едет... Товарищ поехал на нем до гаража а я в догонку за ним. Машина даже догнать меня не могла, ехали мы в этот момент в гаражном кооперативе, на столько был рад. Бегу, счастливый как ребенок.. Мой! МОЙ! мотоцикл едет самостоятельно, это не передать словами, вроде как ничего необычного для мотоциклиста, но это не передаваемое чувство когда техника оживает за столь долгий период простоя... Прибегаю к гаражу, мотоцикл уже заглохший стоит. Я в растерянности, думал больше не заведется, но не тут то было. Цепляем еще раз и мотоцикл с пол пинка уже завелся, пердит, стреляет но едет... Я не описал подробности того как до этого заливал раскоксовку и как мы его со стартера заводили, как он стрелял а я сидел при этом возле выхлопной, не в этом ведь суть, все наконец то свершилось. Мы его заглушили, выводим на асфальт и товарищ у которого была инадзума заводит его пробежавшись всего метра 2, садится на него, едет. Я ждал того момента когда наконец мне дадут мотоцикл в руки. Опыт езды верхом на мото у меня был, но я все еще не мог поверить что поеду на нем, на ожившем сломанном бандите). Вот он подъезжает и ставит на подножку, заглох))) Ну это было нормально, вроде у них это такая фишка с подножкой. Так вот, теперь я с ним побежал, поставил на 3-тью передачу, завелся, выжимаю сцепление. Все, держит холостые 1800, ужас как я был рад. С нелепым счастливым лицом я наконец тронулся... Еду. Не замечая машину которой должен был уступить - разгоняюсь на нем, на спидометре 60, переключаюсь на вторую, 80.. 100... Управление для меня было сложным и я сбросил скорость... Непривычно, пришлось даже его немного забояться так как он до такой скорости разогнался быстро. По звуку еще не мог определить на каких оборотах мне переключаться и пару раз заглох на сцеплении, отпускал сцепление, он схватывал и мы ехали дальше. Может делал что то не правильно, я не знал что делать и просто пытался из него вытрести всю дрянь которая внутри. Ладно приехал, довольный поставил его в гараж. .

Прошел день..

Через день я прихожу в гараж, залил антифриз (использованный), новое масло и давай его опять заводить, завелся. Отлично))) Поехал. Ехал не по дороге, а по ближайшему полигону где все мотоциклисты учатся, он был не далеко. Ну все, покатался, поехал в магазин. Поднимаюсь в горку к магазину во дворе, заглох. Я думаю ладно это норм, но нет... Не заводится. Итак и сяк не заводился. Перекурил, дал немного остыть, все равно ноль эмоций. Я пошел пешком с ним до гаража, на улице за +30, жарко, идти нужно было около километра. Пока шел по дороге прижавшись к тротуару выезжает какой то имбицил, на приора, с поворота и на встречку где шел я. Проехав где то в полу метрах от меня на довольно высокой скорости я уронил бандита.... Немного отломился кончик ручки переднего тормоза... Я на этот момент разозлился, жара знала свое дело. Поставил на ближайшую стоянку мотоцикл и вытащил ключ. Пошел в гараж один. Выпил холодного пива, скурил пару сигарет, потопал на стоянку за мотоциклом. Все, оттащил я его в гараж. Давай думать что не так, потрогал коллектор, еще горячий... Но не все трубы. Первая, выходящая слева если сидеть на мотоцикле, была еле теплой когда к следующим трем невозможно было прикоснуться. Осознав что этот вопрос не решить без стартера я поставил мот на консервацию. Начал искать запчасти, 5000 рублей, нету денег, за мот еще расчитываться нужно да и где я работал, магазин, закрылся. Все денег нету, желание пропало да и уже скоро закрытие сезона. Поставил на продажу за 60 тыс рублей. Прошла зима, новый год. Наступила весна. Начался мототоксикоз))) Короче я решил теперь его сам делать. Это еще только начало истории бандита, так как я с ним теперь не хочу расставаться..
2015-03-20 02:21:25

Это понравилось 1 Мне нравится

Комментарии
alexmoto
Я езжу на Honda CB
Ну, после такого ты просто обязан его довести до ума)) сразу видно, что это твой мот!) это как с девушкой - чем труднее достается, тем крепче любовь)))
11 месяцев назад
DinWoodlin
TOP MOTO Другие темы DinWoodlin

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет