Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Почему я пересел с КТМ SX 65 на HUSQVARNA CR 65 Семен Неруш

Всем привет !))

Многие задают мне вопрос : " Почему я пересел с КТМ SX 65 на HUSQVARNA CR 65 ? И что лучше купить ...." Об этом будет моя статья.

Начнем с основного - мотор.

Мотор на Хускварне - Beta, тоесть как на КТМ 65 до 2009 года, это мне и понравилось. Резкий подхват, быстрый разгон - преимущество мотора на HUSQVARNA. Ребятам у которых есть опыт езды, которые не первый год занимаются мотокроссом, как и мне , старый мотор КТМ нравится больше. Конечно с мотором HUSQVARNA справляться тяжелее, но и отдача от него больше, на Хаске нужно больше работать коробкой, хотя передатачные числа на двух мотоциклах одинаковые. Как я уже и говорил на Хускварне резкий подхват, что помогает пилоту быстро выстреливать на старте и из поворотов, но он не прощает неправильно подобранную передачу, а КТМ легче и проще в управлении, но и подхват у него не тот. Для кого то это плюс, это упрощает управление, и детворе которые только начинают или ездят в свое удовольствие намного легче будет на КТМ, но мне такой "полуавтомат" не нравится .

Ещё один не менее важный фактор - ходовка. Начну с основного отличия - на Хускварне многорычажная задняя подвеска, которая идеально работает как на мелкой битости, так и при сильных ударах, к примеру, перелетах или недолетах разрывных трамплинов. Задний амортизатор на HUSQVARNA SAСНS, на КТМ -WP, оба полны регулировок, но если WP работает хорошо либо на битости, либо при ударах, то SAСHS , как я и говорил отлично работает везде. Задний маятник на Хаске алюминиевый и по базе идет удлиненный, на КТМ металлический и короткий , и все продвинутые гонщики его удлиняют - это облегчает управление. Разницу в вилках я не почуствовал, правда на КТМ мне её тюнинговали в Испании, а на Хускварне база, и она меня вполне устраивала.

Руль на КТМ с перемычкой, он не очень крепкий и при сильном падении его легко погнуть, на HUSQVARNA руль переменного сечения, который более прочный и тяжело гнется.

Ручка газа на КТМ длинная, приходится ставить с 85ки, на Хаске короткая, что ещё сильнее увеличивает резкость и быстроту разгона мотоцикла.

Тормоза. К тормозам как и ко всему остальному нужно привыкать хотя бы 2 - 3 тренировки. У КТМ они работают прекрасно, но имеют свойство пропадать в самый неподходящий момент. На HUSQVARNA эту "болезнь" побороли поставив тормоза с КТМ 85 и все вышло супер. И тормозят и не пропадают.

Геометрия. Два мотоцикла очень похожи, почти одинаковы, единственное отличие - это расстояние от сидушки до подножек - на Хаски оно меньше на 1, 5см. Вроде немного, но чувствуется, так что если ты высокий гонщик, то тебе на КТМ будет комфортнее. Кстати о подножках - на Хускварна они больше чем на КТМ и лучше цепляются к ботам, мне сначала это не нравилось, просто невозможно было ехать, а после нескольких тренировок привык, очень удобно оказалось.

Пластик. На двух мотоциклах он по качеству одинаковый, лишь дизайн разный. Прочный, пару раз падал так, что думал все - мотику конец, но и КТМ и Хускварна выжили , и пластик почти новый, немного незначительных царапин.

Дизайн. Мотоциклы мне очень нравятся. У Хаски более резкий и рубленный дизайн, у КТМ более сглаженные и плавные линии. Тут уж на любителя, кому что нравится. На скорость это не влияет.

В общем , и КТМ и HUSQVARNA очень качественные, хорошие, и добротные мотоциклы, выбирайте тот, который Вам по душе.

Надеюсь моя статья поможет Вам сделать правильный выбор. Желаю всем гонщикам МХ 65 удачных стартов и финишей, заслуженных побед, а я перехожу в класс МХ 85 на мотоцикле КТМ !!!

Я открыт для общения, и с большим удовольствием отвечу на интересующие Вас вопросы на своих страницах в инете :

https://vk.com/sem_nerush

https://www.facebook.com/profile.php?id=100006378875959

Всегда Ваш, Семен Неруш !!!

2013 © Motocross-Gum.at.ua

При републикации и цитировании материалов

активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !
2014-11-22 16:54:57

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
неруш семён
TOP MOTO Другие темы неруш семён

- Инструктор — Тренер по мотокроссу, эндуро, супермото — Семен Неруш

2016-11-28 11:52:04

- Мы установили на наш bus лампы NAPO MODEL C

2016-11-28 11:40:35

- Инструктор - Тренер по мотокроссу, эндуро, супермото

2016-11-10 11:04:46

- Хорошие шины от МОТОШИНЫ

2016-11-09 17:54:23

- Вперед к новым победам с POWER PRO !!

2016-04-01 23:10:47

- Киев. Награждение ФМУ по итогу сезона 2015.

2016-02-05 21:38:55

- Семен Неруш и маски 100% моделей 2016 года

2015-10-24 22:53:09

- Мотокросс Днепропетровск 10-11. 10.2015

2015-10-14 23:02:06

- Мотокросс Днепропетровск 10-11. 10.2015

2015-09-22 11:23:47

- Первый этап Чемпионата Украины по суперкроссу 2015 г Хорол

2015-09-08 10:51:35

- мой новый скутер Honda Giorno

2015-08-19 13:11:12

- Чемпионата Украины по мотокроссу МХ 85

2015-08-04 19:16:23

- Мой новый ролик о том, что снится мне )))

2015-08-04 11:23:56

- я немного поселфился ))) #MIDLAND

2015-07-02 00:28:59

- я и команда Elita Sport

2015-06-26 12:52:05
Еще записи
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет