Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Шлем Shoei Gt-Air Black

Долго выбирал шлем, в результате пришел к оптимальной модели по цене и качеству. Сидит как влитой, первые впечатления очень положительные.

Цена 22500р.

Краткое описание взятое из интернета:

Нашел единственный русскоязычный обзор

AIM+ технология производства монокока

Новая эксклюзивная разработка Shoei, сочетающая в себе стекловолокна с органическими волокнами. Структура, образующаяся в результате настолько прочна, что может быть обработана только с помощью лазера. Конечным результатом применения этой технологии являются новые шлема Shoei невероятно крепкие и в то же время обладающие малым весом и способностью распределять равномерно силу удара по корпусу шлема. Новые материалы позволили повысить обзорность и применить визоры большего размера без ущерба для прочностных характеристик шлема.

Двухкомпонентный наполнитель EPS

Двухслойная система способствует лучшему поглощению ударных воздействий.

Внутренний слой имеет вентиляционный каналы для более эффективного воздухообмена,

в районе подбородка расположен специальный вкладыш.

E.Q.R.S. (система экстренного снятия шлема)

Система обеспечивающая легкое и быстрое снятие шлема в экстренных случаях.

Механические боковые вкладки при необходимости легко удаляются и шлем снимают с минимальной нагрузкой для головы.

Встроенный солнцезащитный визор

Солнцезащитный визор встроен в оболочку шлема таким образам, что нисколько не уменьшил слой EPS материала и не нарушил целостность внешней скорлупы монокока.

Более того, это первый шлем с встроенным солнцезащитным визором прошедший сертификацию на соответствие стандарту DIN EN 1836.

Застежка - типа собачки

Для вашего удобства на шлеме стоит удобная и простая в использовании система фиксации ремешка буквально одним движением. Застегнуть или расстегнуть ремень можно не снимая перчаток. Простота эксплуатации ни в коей мере не снижает надежность фиксации.

3 размера монокока

Для всех наших покупателей, от самых стройных до самых значительных, Shoei заготовил широкий размерный ряд шлемов, за счет комбинации внутренних вкладышей и размера внешнего корпуса вы можете выбирать между размерами от XXS до XXL (1 - XXS, S, M. 2 - L. 3 - XL, XXL).

3D наполнитель

Все внутренние части шлема сконструированы с учетом трехмерной модели головы. После поездки их легко вынимать и можно стирать. Материал из которого они изготовлены впитывает влагу в два разу лучше, чем традиционно применяющийся материал для этих целей.

Q.R.S.A. (самонастраивающаяся система быстрой смены визора)

Погодные условия или время суток требуют более четкого видения. С системой быстрой замены визора вы в два счета замените стекло и сделаете вашу поездку более комфортной и безопасной. Просто откройте визор, нажмите на рычаг и все готово.

Основываясь на успешном решении системы предыдущего поколения QRBP, новая система QRSA сохранила удобство и простоту смены визора, из приятных нововведений стоит отметить запатентованную технологию установки визора - теперь не надо выставлять визор по базовым точкам чтобы зафиксировать его, достаточно просто приложить визор к посадочному месту, а пружинный механизм сам выставит и зафиксируйте его в исходном положении, буквально вжимая в уплотнители. Этот механизм полностью герметизирует соединения визора со шлемом, исключая поддувание и протекание сквозь уплотнители.

Встроенный солнцезащитный визор QSV-1

Встроенный визор не снижает защитных характеристик шлема. Удобный рычаг с левой стороны шлема позволяет быстро и просто регулировать положение солнцезащитного визора в любой момент движения одним пальцем, не снимая мотоперчаток. Визор прошел антизапотевающую обработку и защиту от царапин. Улавливает 99% ультрафиолетового излучения.

Относительно малый вес — 1757 г

За основу веса шлема взят размер L, остальные размерности весят больше или меньше в пределах 50 г. Малый вес шлема в сочетание с предельно низким ветровым давлением существенно снижают нагрузку на мышцы шеи.

Отвод выдыхаемого воздуха от визора

Воздух, выделяемый при дыхании может быть отведен от визора с помощью, не большого приспособления (при необходимости его можно убрать) таким образом предотвращается запотевание визора

Вентиляция выглядит просто, но крайне эффективна. Три отверстия для забора воздуха на передней стороне шлема и четыре отверстия для выхода воздуха, в сочетании с развитой системой каналов делают шлем крайне комфортным как на высоких так и малых скоростях эксплуатации. Испытания в аэродинамической трубе помогли найти оптимальные точки забора и отвода воздуха, а система канавок на внешней поверхности монокока привела к беспрецедентному снижению шумности шлема.

Аксессуары совместимые со шлемом GT-Air

Носовой дифлектор - тип F

Защита от турбулентных потоков - тир G

Линза "пинлок" - DKS055

Солнцезащитный встроенный визор - QSV-1

2014-10-10 17:26:19

Это понравилось 1 Мне нравится

Комментарии
PalVadimuch
Я езжу на Honda Dio, Другая Самоделки, Honda Giorno
Обзор на русском языке вообще жестокий)) Зарубежные обзоры гораздо лучше, да и объясняют там очень доходчиво)) Классная каска, как личные ощущения от пользования?
PeglivanovУ меня размер М, не сказал бы что он тяжелый, во всяком случае, я не чувствую его веса, собственно и сравнить с чем то похожим не могу. Негативных отзывов не слышал, у друга такой, пользует уже год, только положительно отзывается. Мне очень нравятся встроенные солнцезащитные очки в нем, очень помогают.
2 лет назад
PalVadimuchУ моего соседа Shoei Neotec- на бумаге тяжелее GT-Air, но все равно легкий как пушинка. А вот мой Caberg Breeze хоть и открытый, но весит чуть ли не в 2 раза больше)
2 лет назад
Виталий Коршунов
Я езжу на Днепр 11
ИМХО: ездить на круизере в интеграле - это бред
2 лет назад
PeglivanovНа мой взгляд, с точки зрения безопасности "интеграл" хороший выбор.
2 лет назад
Peglivanov
TOP MOTO Другие темы Peglivanov

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет