Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Небольшой заработок)

После того как я заменил поршневую на своем Орлике и ездил по улице туда-сюда, настраивая карбюратор, ко мне подошел сосед и предложил подзаработать. Ему нужно было тоже установить на мопед Кануни (та же Дельта, но другая облицовка и приборка) поршневую на 72сс, но это всё осталось только на разговорах и нечего больше.

Сегодня он пришел и попросил глянуть на его мопед, ну и, ясное дело, заняться его ремонтом. Сосед уже купил новую ЦПГ и ГБЦ на 72сс, но на головке оказался небольшой брак и он хотел ехать менять. Я ему предложил сначала скинуть голову, а потом решать, что делать дальше. Притащил я мопед к себе в гараж и начал разборку. Оказалось у него уже стояла поршневая на 72сс. Сосед сказал, чтобы я ему поменял ЦПГ и проверил клапана на герметичность. Скинув старую поршневую, пришлось полчаса сдирать прокладку. После этого спокойненько одел новые запчасти и начал отмывать головку от грязи и масла. Это было мучение, её по-моему никогда не вытирали, а не то что мыли. Клапана оказали хорошо держащими и, поставив ГБЦ, попробовал завести двигатель, но как я не старался, он не хотел даже схватывать. Кстати свеча, что стояла там раньше была вообще без электрода, это просто капец так не следить за мопедом.. Поставил свою рабочую свечу еще при сборке. Искра была, компрессия супер. Решил проверить карбюратор и понеслась: сначала не смог стянуть патрубок фильтра и пришлось его расковырять, потом оказалось, что в карбе полный отстойник грязи и запорная игла поплавка заклинила, из-за этого и бенз не поступал. Почистил, решил всё бензом промыть и по случайности брызнул себе в глаза со шприца. Это полный п..дец, никогда так не делайте. Собрал, значит, всё и двиг завёлся со второго тычка по кик-стартеру. Принялся затягивать крепления двига, потому что он болтался как я не знаю что, не пойму как ему не страшно было так ездить. Помазал цепь, собрал старые запчасти и в путь к соседу) Путь правда метров 8-10) Объяснил ему что сделано, а именно: установлена новая ЦПГ на 72сс, отмыта ГБЦ от грязи и прочего, почищен карб, воздушный фильтр, протянуты крепления двига, установлена новая свеча, новый промежуточный ролик в шахте поршневой группы, новый патрубок возд. фильтра. Цена моих запчастей составила 30 грн + работа. Он спрашивает сколько должен за всё вместе, а я говорю не знаю, сколько дадите) Вообщем дал он за запчасти полтинник и еще сотку за работу) Рассказал ему все аспекты обкатки и всё, работа выполнена  E:-) В очередной раз я убедился, что мой Орлик самый лучший и имеет идеальное состояние. Кануни соседа убита сильно, провода везде торчат, не следит он за ней, но карб у него настроен идеально, даже при резком открытии заслонки на полную нет провалов. В разговоре, я узнал, что он ни разу не чистил карб и воздушный фильтр за 5 тысяч км как минимум. Вообщем за потерянное время и работу мне заплатили вполне достойно, даже я бы сказал многовато. Сказал ему, чтобы обращался, если что) Деньги лишними не бывают  8-)

По больше бы таких заказчиков, а то этот был первым.

Заработал 150 грн, ну и минус запчасти 25-30 грн, в итоге 120-125 грн чистого зароботка  *YAHOO*

Всем ровных дорог без ментов и без поломок.

P. S. Фоткать не было времени, был занят работой, так что прикрепил новую фотку своего вроде-бы идеального Орлика =]
2014-03-09 22:46:36

Это понравилось 2 Мне нравится

Комментарии
Rockfox
Я езжу на Alpha Racer Alpha, Irbis gr 250
Отлично. Я вот ЦПГ и ГБЦ почти 3 дня менял)
RockfoxТупил) Гбц сначала не подошла, потом магаз не работал, а потом меня угнали на дачу, и только на 3-й день мне удалось все сделать. Но прет - просто сказочно.
3 лет назад
Black EagleДа, после полтинника ракета вообще И расход померяй, когда обкатаешь, должен уменьшиться. У меня с 2-2,2 л на 100 км упал на 1,7-1,8 л, хотя езжу иногда в пол ручки
3 лет назад
Koly-1455
Я езжу на Lifan LF
3 лет назад
Black Eagle
TOP MOTO Другие темы Black Eagle

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет