Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Моя мотоциклетная жизнь

Жил был я. И жил бы долго, но вот счастливо ли - не знаю, если бы не было на свете "повозок для верховой езды с керосиновым двигателем")))

Моё первое знакомство с мотоциклами случилось достаточно рано. В Стране Советов мотоциклы вообще имели большее, чем сейчас, распространение, так как автомобиль для многих оставался мечтой, а тяжёлые, а и не только, мотоциклы были гораздо доступнее. Потому мотоциклы с коляской типа "Урал" или "Днепр" часто выполняли роль "семейного автомобиля". Именно в люльке "Урала" и состоялось моё первое знакомство с мототехникой - мне на тот момент было лет пять, и мне жутко понравилось.

Дело шло к неумолимому закату нашей единой, большой Страны, её население в устах вечно живого Цоя требовало перемен, и молодые мотоциклисты в том числе. В их интерпретации эти требования сводились к задиранию задней части мотоцикла по направлению к звёздам, извлечению из глушителей флейт и установкой их параллельно седлу, и рассеканию ночных городов Союза с нарушением всех возможных правил дорожного движения.

А в это время появился на свет мой младший брат, и когда очередная стая "протестующих", пролетая у нас под окнами, его будила, я по-тихоньку начинал взрослеть, так как мысли мои в их адрес начинали приобретать матерный оттенок...

Школьные девяностые пронеслись достаточно быстро, ненависть к "предкам современных российских байкеров" во мне поостыла, и в этот момент друг дал мне прокатиться на своём односкоростном мопеде. И это стало точкой отсчёта моей современной мотоциклетной жизни. Любовь к двухколёсной технике приобрела новые формы, так как теперь я мог быть не только пассажиром, но и полноправным владельцем данного "чуда технической мысли". На гор.свалке были найдены рама, передняя вилка и седло от каких-то односкоростных Риг, и мой первый тырчик был собран буквально за месяц)))

Но проездил я на нём не долго, так как совершенству, как известно, нет предела, вот и мне захотелось нечто посерьёзнее. Позади были курсы категории "А" и экзамены, и вот я счастливый обладатель водительского удостоверения. А спустя пару недель был найден и первый мой мотоцикл - мечта многих советских мотолюбителей Ява-350/360-00 1972-го года выпуска, больше известная как "старушка" или "капелька". Правда когда-то он был мечтой, а ко мне попал в виде...в общем сначала я в гараж притащил раму, а после на садовой тачке привёз всё остальное...

До меня мот насиловали долго и упорно, но это не помешало мне собрать его в кучу и 7 ноября 2001-го года он наконец выехал из гаража своим ходом happy.gif

Потом была армия. Долгих два года Ява ждала меня в законсервированном виде, но что с ней случилось за два года я так и не понял - мот как будто подменили. Куда-то девалась моща, а найти её я так и не смог((( Мот был продан на запчасти...

Но продан был не просто так, а потому что нашлась другая представительница данной марки - Ява -250/559 1965-го года, аппарат вообще зверский и имевший на момент покупки всего 15000 км пробега! Счастью не было предела! Сбылась мечта идиота о мотодальнобоях - именно на этом мотоцикле я первый раз совершил мотопоездку в Москву (2000 км по кругу), а покатушек выходного дня километров на 500 было просто несметное количество - к концу сезона на спидометре было уже 25000 км. На мотоцикле я разьве что в сортир не ездил)))))))))

В том же ритме прошёл и следующий, 2006-й год, а в межсезонье 2006-2007 мою Яву угнали, вскрыв гараж... cry.gif

И до этого года в моей мотоциклетной жизни был перерыв. По всяким разным мелкобытовым причинам покупка нового "аппарата" откладывалась много раз, и в прошлом году я сказал себе, что откладывать дальше некуда. Была куплена двенадцативольтовая Ява. С теми Явами, что у меня были, её роднило было только название, а от надёжности "старушек" в ней не осталось и следа. Поэтому спустя пару месяцев она была продана, не оставив в моей душе какой-либо заметный след. Только в очередной раз убедился, что чем модель новее, тем она менее надёжна. И это не только мотоциклов касаемо.

И в это время попался мне на глаза теперь уже мой Иж-56 1961-го года... Это была любовь с первого взгляда, я даже с продавцом торговаться не стал))) Честно сказать, я очень рад, что у меня есть такая техника - хоть Ижу уже и 53 года, но он жив, бодр и весел  *YAHOO*
2014-03-04 23:17:33

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
Андрей Волгоградский

Нет записей.
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет