Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Чистка карбюратора. Установка топливного фильтра

Проблема с карбюратором возникла поздней осенью, карбюратор стал переливать бензин. С другом грешили на клапан, мол он не зарывается и бензин течет без остановки. Дело было поздней осенью все шло к зимовке и моя лень решила не лесть в карбон. Недавно узнал что такая проблема почти у всех владельцев аналогичного мотоцикла. Почитав их сообщения понял что дело в некачественном топливе, и в том что мотоцикл не оборудован топливным фильтром. В связи с чем забиваются жиклеры. И мной было решено почистить(продуть) карбюратор. Снять карбюратор в моем мотоцикле не так и просто. Для того что бы извлечь карбюратор нужно было снять бак и воздушный фильтр. Карбюратор я снял успешно без всяких проблем. И все остальные действия прошли успешно.

1) Снял и разобрал карбюратор.

2) Выкрутил жиклеры и все другие запчасти.

3) Продул весь карбюратор.

4) Собрал все на место.

5) Установил карбюратор.

Другой проблемой была заводская не доработка подачи топлива а именно не было топливного фильтра. Фильтр я купил он стоил дешево. Да и проблем с его установкой не было не каких( минутное дело)
2014-01-09 19:04:00

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
MaKS_VIPER
TOP MOTO Другие темы MaKS_VIPER

Нет записей.
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет