Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Покупка (как оно было)

Где то в середине лета возникло непреодолимое желание пересесть с 50 кубового китайского скутера (Stels Vortex 50), который служил мне верой и правдой 3 года, на полноценный мотоцикл. Ну не комфортно я себя чувствовал на маленькой табуретке (вес у меня около 100 кг). Ради интереса сходил на одно занятие по вождению мотоцикла. Понял что мне это нравится. И понеслось.

Начал читать форумы, рассматривать в интернете варианты.

Первое что понял что первым мотоцикл должен быть не более 400 кубов.

А я в обязательном порядке хотел Naked, и инжектор.

Из расчета 170 тысяч (это то что я мог себе позволить), в данную категорию попадали: новый SYM Wolf T2 250 см3., либо очень БУ японец. Но японцы в большинстве своем были карбюраторные. Да и Нэйкедов сред них было очень немного.

Так как я в мотоциклах совсем ничего не понимал, то на работе договорился с коллегой о том, что он мне поможет в выборе.

Итак. Воскресенье. Стою в пробке на калужской трассе возвращаясь домой после деревни. Просматриваю auto.ru. И тут натыкаюсь на него. Yamaha FZ6N 2004 года. В нем было все, что мне надо. И Нэйкед, и инжектор, и японец и ценник 165 тыс. устраивал. Звоню хозяину. Оказывается мот стоит на теплой охраняемой парковке прям по пути. Звоню коллеге. Каким-то чудом он оказывается свободен ближайшие 3 часа. Все. Договариваемся о встрече. Оставшееся время в пробке длилось очень долго.

Подъехал к месту осмотра. Стоим, разговариваем с коллегой. Он мне рассказывает про свой мотик. Что-то объясняет мне.

И тут выезжает он. Серебрянно-красный, с хромированными зеркалами, афигенным звуком выхлопа, весь такой чистый и блестящий. Я не ожидал что он будет такой, как бы сказать большой, взрослый, настоящий.

Хозяин рассказал все про него. Показал все документы, все ключи. Я ж не знаю на сколько все это правда, но у меня было желание ему верить. В итоге выяснили, что мотоцикл заваленный на правый бок (нет не поданных моциков), бак выправленный и крашенный (сделано все добротно), остались коцки на пластике с правой стороны (черные царапины на черном не видны), панель приборов царапанная и треснутая (на скорость не влияет), чуть погнутый руль с правой стороны (до бака не достает, да и если бы он не сказал, я бы и не заметил). А главное был пробег. На панели приборов он был 10700 км. Я конечно не знаю как определять пробег на мотоцикле, но коллеге, который на этом собаку съел, я не мог не поверить.

Хозяин прокатил меня на нем. И скажу так. То что я почувствовал при разгоне, можно описать только одним словам (мля….). Так как я ни на чем больше Ебрика 125 не ездил, то садиться за руль сам не стал. Ну его нахрен…

В общем посмотрели, прикатились, поговорили. Ну все. Надо думать, решать. Хозяина отпустили. Остались одни.

И тут коллега произносит фразу, которая определила мои следующие действия касательно только что осмотренного мотоцикла: «Леха. Дружба дружбой, но не обижайся. Если ты его не возьмёшь, его возьму я.» )))

Ну и все.

Вечером звоню хозяину, немного торгуемся, договариваемся на встречу утром в ГИБДД для переоформления. Предварительно договариваюсь с коллегой, что он мне поможет его отогнать в гараж. Коллега сказал что подъедет, как только освободится.

На следующий день во второй половине дня, приезжаем в ГИБДД. Составляем договор купли-продажи, отдаю денег, и я пошел ставить свою обновку на учет. Но вот незадача. Очередь на постановку на учет до 3 часов утра. Что меня в корне не устраивало. Хозяину надо было уезжать в командировку, а коллега мой вообще куда-то слился. В итоге. Я, мот, ноль опыта, и другой конец Москвы.

Выхода было три:

- Оставлять мот тут до завтра (далеко не факт что завтра он будет стоят тут);

- Стоять с ним до 3 часов утра (а это 9 часов)

- Ехать домой.

Поговорил с хозяином, на тему тяжело ли ездить на нем самому. Ну в общем сел, завел, аккуратно тронулся. В общем, за 10 минут я научился передвигаться на нем прямо, змейкой, поворачивать в две обе стороны, тормозить и переключаться.

В итоге перекрестившись, пообещав уже бывшему хозяину сообщить когда доберусь, я двинулся в путь.

Ребят. Скажу так. Таких ощущений, которые я испытывал, я не могу передать. Это было какое –то детское счастье с детскими же эмоциями и радостью. Одновременно страх от того что у тебя между ног находится почти 100 лошадей. Трогался без газа, переключался максимум на 3000. Сцепление включал очень плавно. Начинал движение, тормозил очень аккуратно.

С Божьей помощью, и подстраховкой сзади (автомобиль сопровождения), через час приехал в гараж. За этот час предыдущий владелец мне позвонил 3 раза. Телефон лежал в машине, поэтому я его просто не слышал.

Собственно вот так я и стал счастливым обладателем данного чуда японского производителя.
2013-11-20 17:27:06

Это понравилось 1 Мне нравится

Комментарии
gorbikus
Я езжу на Yamaha Fazer
Спасибо!
3 лет назад
sasahaHell
Я езжу на Patron Sport
Искренне поздравляю с приобретением!:) Как раз после такой практики уже и ездить на нём научился,1 раз всегда самый трудный и страшный - Сам через такое прошёл,что скутер покупал и через весь город ехать домой пришлось,что машину,главное аккуратно ехать и всё хорошо будет) Удачи на дорогах!
3 лет назад
gorbikus
TOP MOTO Другие темы gorbikus

Нет записей.
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет